понедельник, 21 марта 2016 г.

Начинаю годовую почтовую конфетку "Любимые книги на открытке". Giveaway "Favourite books on postcards"


Конфетка для тех, кто любит отправлять и получать открытки и читать книги =) 

Giveaway for those who likes postcrossing and love to read books.

Правила очень простые.

The rules are very simple.

1. В течение года (с 23.03.16 по 22.03.17) вы присылаете мне открытки (именно открытки) с понравившимися высказываниями из книг, которые вы прочитали или читаете. Конечно, лучше чтобы это были именно свежие книги, так как мне интересно, что вы читаете и, что не оставляет вас равнодушными. Но бывают книги настольные, которые актуальны для нас в любое время и в любом возрасте. Обязательно пишите название книги и автора =)

You send me postcards (not envelopes) with your favourite sayings from the books you've read or just reading during the year (from 23.03.2016 till 22.03.2017). Please, specify the author and book's name. 

2. Я в свою очередь на каждую присланную вами открытку отправлю свою с любимым высказыванием. Постараюсь присылать разные, так как читаю я много и часто выписываю интересные мысли в отдельную тетрадь =) Отправлять буду в любую часть мира. 

When I receive your card, I'll send you a postcard in reply. Also with my favourite book saying.

3. Кроме того, каждый месяц среди полученных открыток будет разыграна карамелька (открытки, марки, небольшая рукоделка - это будет сюрприз). То есть всего будет 12 небольших сюрпризных карамелек :)
Если за месяц вы прислали несколько открыток, то и присвоенных номеров, участвующих в карамельке, у вас будет столько же. 

Moreover every month I'll organize a little giveaway among those whose cards I'll get. It could be cards, stamps, little handmade from me. If you send me a few postcards, you'll have several chances to get a surprise. So there will be 12 little giveaways through the year =)

4. Когда получу первую открытку, открою галерею с вашими открытками и высказываниями. 

When I get first poscard I'll open Postcard Gallery. 

5. С вашей стороны еще баннер на панельку =)

You should put the banner (the first picture in this post) on your blog pannel. 

6. Быть читателем блога не обязательно, но мне кажется, что увлекательнее переписываться с человеком, который тебе чем-то интересен :)

You shouldn't be my blog follower, but I think it's more fascinating to correspond with those to whom you are interested in. 

7. Конфетные и "не живые" блоги не участвуют. 

"Dead" blogs or blogs with only Giveaways are not participate. Sorry. 

Итак, начало Конфетки 23 марта. Люблю среды, поэтому выбрала ближайшую =) С этой даты можете отправлять свои открыточки. 

So the beggining is the 23 of March. 

Если мы с вами уже когда-то переписывались, то ваш адрес у меня уже есть (да-да, я их всех храню =) Если это произошло впервые, то после того, как от вас придет открытка, я попрошу вас прислать почтовый адрес. Поэтому подписывайте открыточки, чтобы я знала от кого они :)

Буду рада и "старичкам" и "новичкам"! 

Если всем эта авантюра понравится, что продлим еще на год))

Мой адрес:

Балагурова Екатерина, Богатырский пр., д. 28, кв. 143, Санкт-Петербург, 197372, Россия.

My address:

Catherine Balagurova, Bogatirskij pr., 28-143, Saint-Petersburg, 197372, Russia.

Ух, мы и замутим! =))

58 комментариев:

  1. Катя, затейница ))) Интересное мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень классная идея! Тоже много читаю и с удовольствием поделюсь любимыми высказываниями из книг. Только у меня вопрос. Открытка же может быть любая-любая, а цитату на другой стороне писать? Правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все правильно! Открытка любая, писать на обратной стороне :)

      Удалить
  3. Вот это идея! Я что-то перестала выписывать понравившиеся цитаты, надо будет освежить эту традицию))) С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А традиция-то великолепная :) Спасибо за участие, очень рада)

      Удалить
  4. Вот это класс!! Теперь, главное, чтобы открытки не терялись в пути;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу-тьфу-тьфу! :) Пока, вроде, все доходят, а получаю я их мнооого :))

      Удалить
    2. Катя, вчера отправила сразу две открытульки;) Встречай! Любопытно, они сразу две придут или по очереди?))))

      Удалить
    3. Ого! Какой сюрприз меня ожидает!! Вот и посмотрим, какие чудеса вытворяет наша почта :))

      Удалить
    4. Катюш, еще одну выслала;) Мне понравилось))))

      Удалить
  5. Очень интересная идея :) Постараюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. С большим удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила открыточку!! Вот завтра заказ отдам свой большой и выставлю в Галерее))

      Удалить
  7. Катя, очень интересная идея: а высказывание может быть на любую тему или конкретная тематика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На любую) Самое главное, чтобы из любимой и читаемой сейчас книги)

      Удалить
  8. Здорово! Очень приятная конфета! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, очень интересная идея! поучаствую с большим удовольствием)и , наконец, будет повод отправить открытку и вам))

    ОтветитьУдалить
  10. Ухты!) Ну, только открытку с цитатой отправила, а тут и такой интересный проект!) Осталось дело за малым - прочитать что-то свежее или вспомнить что-то, что сильно нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя открытка с цитатой стала последним толчком для организации)) Давно идея зрела, а тут я увидела, что это на самом деле здорово!)

      Удалить
  11. Ой, Катя, и мне идея нравится! И цитаты есть, и открытки. И какое-то смутное подозрение, что от меня ты так и не получила открытку, однако...
    Ладно, исправим ситуацию. Пошла баннер вешать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея, я тоже побежала баннер вешать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот здорово, что я вышла на этот пост!!! Я тоже хочу присоединиться к проекту. Открытку можно в конверте посылать(если она без марки) или надо именно посылать открытку без конверта, с маркой? Можно ли посылать самодельную открытку , специально сделанную для посткроссинга или только типографскую открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего мне нравятся открытки без конверта с маркой прямо на ней)) Тогда она сама по себе целая история) Вот))
      А если самодельная, да с маркой, то вообще здорово!

      Удалить
    2. Хотя изначально я имела в виду просто типографские - классический посткроссинг))

      Удалить
    3. Хорошо, всё поняла , затягивать не буду, отправлю поскорей :)

      Удалить
    4. Буду очень рада новому участнику!!)

      Удалить
    5. Отправила сегодня открытку :)

      Удалить
  14. Катя, интересная идея! Я хочу присоединиться ) Можно ещё ?!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, моя открыточка уже в пути)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, и я присоединяюсь!после отчета по вышивке я всегда принимаюсь за подписывание открыток:) http://lyubava1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! Замечательная идея, увидела ссылку у Любавы, решила присоединиться. У меня сейчас тоже фантастика, но открыточка будет нефантастическая, нашей пермской художницы :)
    http://sanny-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Классная идея! Сегодня же подписала две открыточки) Надеюсь, мои мелкие каракули возможно будет прочитать, потому что одна из цитат оказалась оочень длинной, а места оочень мало)) А на другой открытке даже адрес обратный поместился.

    ОтветитьУдалить
  19. Катя , привет! Я получила открытку, отчет тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/06/blog-post_5.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, хоть и поздно увидела, но тоже хочу присоединиться :) Сегодня уже отправила одну открытку, в голове еще две крутятся! Такой замечательный проект! Надеюсь он продлится и на следующий год! Тут даже без дополнительных розыгрышей, очень приятно получать открытки с цитатами :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)